выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 339-22-02

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Реактивная штанга

Реактивная штанга.

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения на разных дорожных покрытиях.

Тяга или по-другому реактивная штанга размещается в машинах на промежутке между мостом и кузовом. Именно при помощи тяги передаются реактивный и тормозной моменты, толкающие усилия по направлению от мостов к раме и кузову автотранспортного средства, в том числе и при установке на УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.

Впервые, реактивную штангу стали использовать после того, как появились различные виды соединения шасси и кузова в подвеске машины. Она позволяет снизить колебание, а также оказывает воздействие на сжатие и растяжение, защищает несущие механизмы от чрезмерной нагрузки способной привести к поломкам.

Виды и особенности реактивной штанги

Реактивные тяги классифицируются в соответствии с тем, где они установлены, типом подвески и функциональной нагрузку. Так выделяют:

·        Переднюю реактивную тягу. Основная функция элемента – обеспечение плавной езды, распределение нагрузки при поворотах, за счет изменения расположения колес по отношению к дороге. При помощи передней реактивной тяги можно ограничивать движение в поперечном направлении с учетом всех неровностей и без чрезмерного наклона. Также при резком старте или остановке элемент отвечает за удержание колес в продольном направлении. Элемент крепится к поперечному рычагу и одной из сторон кузова, не ограничивая при этом движения рычага на подвеске.

·        Задняя реактивная тяга – подходит для полноприводных и заднеприводных автотранспортных средств. Крепится к мосту и одной из стороны кузова (задействован сайлентблок). За счет достаточно большой длины, втулки реактивной тяги практически неподвержены перекручиванию. Отвечает за компенсацию проблем на неровных дорогах, а также тормозные и тяговые усилия.

ООО ТД УралСервисЗапчасть реализует продукцию только от проверенных и известных брендов, гарантирующих высокое качество. В ассортименте представлены реактивные штанги на Урал, КАМАЗ.

15 сентября 2020


Следующая статья: Редуктор.

Архив статей

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

30 сентября 2020
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

28 сентября 2020
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

23 сентября 2020
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

21 сентября 2020
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

16 сентября 2020
Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

15 сентября 2020