Новое назначение на «КАМАЗе»
С 12 февраля 2024 года директором завода двигателей ПАО «КАМАЗ» назначен Олег Косарев, ранее занимавший должность исполнительного директора АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
Олег Косарев родился 20 января 1978 года в Набережных Челнах. В 1997 году окончил Бугурусланский сельскохозяйственный техникум, получив квалификацию техника-механика, в 2004 году – Камский государственный политехнический институт по специальности «Технология машиностроения». В 2000 году был трудоустроен в Центр главного механика ОАО «КАМАЗ» слесарем механосборочных работ 4-го разряда, позже был переведён на должность бригадира-мастера.
В 2003 году карьера Олега Косарева продолжилась в ОАО «КАМАЗИНСТРУМЕНТСПЕЦМАШ» на позициях слесаря механосборочных работ и мастера цеха по изготовлению оснастки. В октябре 2003 года стал бригадиром-мастером в цехе ремонта и обслуживания технологического оборудования цехов производства МОТОР ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ». В 2006-2007 годах работал начальником смены и заместителем начальника цеха по технической части того же подразделения.
В последующее десятилетие его трудовой путь был связан с ЗАО «КАММИНЗ КАМА», где он работал инженером-механиком, руководителем проекта «Линия блока», начальником отдела «Технологическое сопровождение производства», директором по закупкам и логистике. С сентября 2017 года до нового назначения Олег Косарев занимал должность исполнительного директора АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
Сергей Снарский, ранее занимавший пост директора завода двигателей, продолжит работать в структуре «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» посетила сопредседатель ВАРМСУ.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения